Пляж Алона Бич (Панглао, Бохоль)

Так случилось, что пляж Алона Бич, что на Панглао, мы видели практически во всех проявлениях природы: солнечно, дождливо, после тайфуна. А ещё на закате, на рассвете и в новогоднюю ночь.

new year

И именно из-за тайфуна мы не смогли во-время улететь из аэропорта на острове Себу, т.к. до аэропорта надо было добираться паромом (про паром можно почитать тут) и в день отлёта (а наше такси опоздало на ЧАС), мы потратили много времени и нервов, у мужа плюс поднялась температура.  Но про это я напишу отдельный пост, как мы в итоге добирались с острова Бохоль на остров Палаван, с опозданием на четыре дня. Из-за тайфуна мы встретили новый год на Алона бич. С появлением аэропорта на самом Панглао, конечно, всё стало гораздо проще, но в наш приезд аэропорта там ещё не было.

Жили мы в TipTop Hotel, Resto and Delishop. Фотки номера полностью совпали с фотками на букинге, а идея с рум-туром по номеру нам в голову не приходила, так что тут без фото и номера и отеля (кликайте на ссылку, там всё есть). Остался только такой вид из окна на радугу:

Tip Top HotelНо завтраки были отличные, кровать большая, на пляж мы ходили через территорию другого отеля, цена суперская (за 7 ночей мы отдали 17 тысяч рублей, завтраки включены). Минусом стали окна на бассейн (там люди гульбанили до ночи и их было не остановить) и кондей, что дул прямо на кровать (но это вообще особенность Филиппин, везде в номерах где мы жили было так). Кстати, благодаря этому кондею муж и простыл, потом заразил меня, потом на Эль Нидо я нырнула с заложенным носом и таскалась потом по врачам в Москве. Но это уже другая история.

Это фото нашей дороги на пляж через другой отель. Я каждый день этим любовалась, особенно красиво выглядят в лучах рассветного солнца эти деревья.

Hayahay Resort Hayahay Resort Hayahay Resort

Где поесть на Алона Бич, Панглао, Бохоль

На самом пляже Алона Бич сосредоточено множество кафешек, где очень вкусно готовят и вечером легко найти место по душе. После малолюдного местечка в Себу, где мы жили, это было очень прикольно и непривычно. Напомнило нам Таиланд.

Alona Beach, Panglao, Bohol, Алона Бич, Панглао, Бохол Alona Beach, Panglao, Bohol, Алона Бич, Панглао, БохолМожно, конечно, поесть дешевле и не на пляже, но давайте будем вот прямо честны и откровенны — а смысл мчать тогда на Филиппины вообще и на Алона Бич в частности, где такой большой шикарный пляж, и в отличие от того же Эль Нидо, огромный выбор кафешек на нём? На не пляже можно есть и дома, в конце-концов.

Мы практически не обедаем никогда в Азии (Тай, Филиппины, Шри-Ланка) — днём какая-то жуткая масса дел, очень жарко и есть-то не охота. На перекус же всегда можно купить обалденных фруктов. Так что фото с кафе только вечерние.

Вот, к примеру, выбор рыбы и морских гадов:

Alona Beach, Panglao, Bohol, Алона Бич, Панглао, БохолА это наши блюда. Те, что на сковородах приносят горящими реально. Пламя полыхает сантиметров на 50 вверх! Надо ли сомневаться, что увидав такое, мы соблазнились и тоже попробовали?!

Alona Beach, Panglao, Bohol, Алона Бич, Панглао, Бохол Alona Beach, Panglao, Bohol, Алона Бич, Панглао, БохолAlona Beach, Panglao, Bohol, Алона Бич, Панглао, БохолВ общем, там можно все дни недели есть в разных кафе и ещё останутся не посещенные.

Могу смело рекомендовать любое со свежей рыбой и морепродуктами!

Пляж Алона Бич, Панглао. Дождь и солнце.

Как я уже упоминала, мы застали на Алона Бич почти все проявления погоды и природы. Прямо щедрость, не всегда так вот улыбается удача.

Скажу сразу — в дождь мы купались! Потому что в дождь там +27, и вода получается теплее, как парное молоко, потому что вода всё равно +30 — +31.

Алона Бич, Панглао, дождь, Alona beachНеудобство в том, что вымокает в дождь всё — приходилось прятать вещи в непромокаемую сумку (прикупили в Тае). Зато ты практически одни на пляже

Алона Бич, Панглао, дождь, Alona beach Алона Бич, Панглао, дождь, Alona beach Алона Бич, Панглао, дождь, Alona beachКроме нас купались несколько туристов и филиппинские дети.

Алона Бич, Панглао, дождь, Alona beachПродавец жемчуга тоже не покидал свой пост

Алона Бич, Панглао, дождь, Alona beachНа самом деле это очень красиво

Алона Бич, Панглао, дождь, Alona beach10-15 минут и вуаля: темная грозная туча позади, снова туристы, появляется радуга и температура поднимается до 31-32.

Алона Бич, Панглао, дождь, Alona beach Алона Бич, Панглао, дождь, Alona beach Алона Бич, Панглао, дождь, Alona beachОх, не знали мы тогда, что эти прекрасные дождички предвестники тайфуна…

Солнечный Алона Бич тоже прекрасен. А что может быть не прекрасного в белом песке, зеленых пальмах и бирюзовом тёплом море?

Алона Бич, Панглао, солнце, Alona beach Алона Бич, Панглао, солнце, Alona beachЕсть и сувениры, и туристы

Алона Бич, Панглао, солнце, Alona beach Алона Бич, Панглао, солнце, Alona beachАлона Бич, Панглао, Филиппины, солнце, Alona beach Алона Бич, Панглао, солнце, Alona beach Обязательно надо смотреть под ноги. Хоть кораллы и далеко от берега (и много, очень много поломанных лодками) и не все туда доплывут, но вот такие морские жители будут прямо под вами:

Алона Бич, Панглао, солнце, Alona beach, Филиппины Алона Бич, Панглао, морские звезды, Филиппины, Alona beach Алона Бич, Панглао, морские звезды, Филиппины, Alona beach Алона Бич, Панглао, морские звезды, Филиппины, Alona beach Алона Бич, Панглао, морские звезды, Филиппины, Alona beachСкажу честно, пляжных жителей на берегу я снимать не очень люблю. Во-первых, вторгаться в приватность, во-вторых, не все люди в купальных костюмах настолько прекрасны 🙂

Лучшим временем для съёмки пляжа считаю раннее утро или закаты.

Утро на пляже Алона Бич, Панглао, Бохол

Поэтому мы стараемся хоть раз встать по-раньше и до завтрака пройтись по пляжу. Смотрите, как красиво и практически безлюдно. Та толпа у лодки — туристы, уезжающие на морскую прогулку.

Алона Бич, Панглао, солнце, Alona beach

Прилетают вот другие местные жители:

Лодки уходят то заполненные, то не очень. Когда не очень — скорее всего индивидуальные туры или дайвинг.

Алона Бич, Панглао, солнце, Alona beach Алона Бич, Панглао, солнце, Alona beachДругие лодки дремлют на волнах спокойного моря

Алона Бич, Панглао, солнце, Alona beach Алона Бич, Панглао, солнце, Alona beachАлона Бич, Панглао, утро, Alona beach Алона Бич, Панглао, солнце, Alona beachТакже можно сфотографировать такую красоту

Алона Бич, Панглао, утро, Alona beachАлона Бич, Панглао, утро, Alona beach

Алона Бич, Панглао, утро, Alona beachИли такую

Алона Бич, Панглао, утро, Alona beach Алона Бич, Панглао, утро, Alona beach

Или немного подглядеть

Алона Бич, Панглао, утро, Alona beachИли увидеть рыбаков

Алона Бич, Панглао, утро, Alona beachА это муж подглядел уже за мною

Алона Бич, Панглао, утро, Alona beach

Закаты на Алона Бич, Панглао, Бохол

Закаты более многолюдные, чем рассветы. Все уже вернулись с поездок, помылись/прихорошились и вышли на тропу добычи еды. Это мы выходим на пляж через другой отель. Мы в этот раз были ранние, т.к. хотели сходить узнать про дайвинг, заказать погружения. Алона Бич, Панглао, закат, Alona beachПока ходили, солнце опускалось всё ниже и ниже к горизонту

Алона Бич, Панглао, закат, Alona beach

Алона Бич, Панглао, закат, Alona beach Алона Бич, Панглао, закат, Alona beachАлона Бич, Панглао, закат, Alona beach Алона Бич, Панглао, закат, Alona beachАлона Бич, Панглао, закат, Alona beach Алона Бич, Панглао, закат, Alona beachНа самом деле, благодаря тайфуну мы стали свидетелями не очень многих закатов. Однажды в поисках нового места для съемки закатов мы поехали в ближайшую деревню Побласион, но ничего особенного там не нашли, кроме лодок в мангровых зарослях и церкви

Церковь была своеобразным «сердцем» деревни и вечером было ощущение, что там все, кто не работает в туристическом бизнесе. Мы там поплутали и выехали в такое местечко

Алона Бич, Панглао, Данао, Alona beach Алона Бич, Панглао, Данао, Alona beachНа гугл-картах это обозначено как пляж. Но не все пляж, что пляж на гугл-картах. Мы решили, что тут пристанище лодок на ночлег, кому не хватило места на Алона бич.

Алона Бич, Панглао, Данао, Alona beach Алона Бич, Панглао, Данао, Alona beach Алона Бич, Панглао, Данао, Alona beach Алона Бич, Панглао, Данао, Alona beachА закат получился такой

Алона Бич, Панглао, Данао, Alona beachДругой день мы просто не успели доехать с Шоколадных холмов на закат, приехали уже в темноте. Если не читали про шикарные Шоколадные холмы на острове Бохол, то читаем тут

Ну а потом случился тайфун и наша вынужденная задержка на Бохоле, точнее на Панглао. Конечно, Панглао отдельный остров, но мы почему-то называем его всё равно Бохолом.

Пляж Алона бич после тайфуна

В тот длинный день, когда тайфун смешал нам все планы, мы проснулись в пять утра. Такси должно было приехать в пять тридцать, но оно не приехало. Он приехал через час, и пытался на ломанном английском сказать нам, что мол «куда ехать, нет ничего, тайфун». Но мы все равно поехали на пристань к парому на Себу.

Немного не про пляж

Когда перезжали по мосту на Бохол через небольшой пролив, то видели, как бушует там море. У касс парома нас встретила огромная очередь и сообщение, что всё отменено — оранжевый знак опасности. А у нас самолёт с Себу после обеда. Мы в ужасе. Время семь утра. Наш таксист уже умотал, мы поймали другого и поехали в аэропорт.

Аэропорт на Бохоле это очень маленький аэропорт. Из него не так много рейсов, как к примеру, с аэропорта Себу (который даже международный). И там царил аншлаг. Какие-то самолёты улетали, какие-то нет. На входе очередь с чемоданами: надо пройти через рамку и досмотр багажа. Никто ничего не понимает, все толпятся, куча иностранцев, у кого-то пропадают билеты не из Себу в Пуэрто-Принцессу, как у нас, а в родной Мюнхен или Нью Йорк. Мы там провели тучу времени, пока не выяснили у работника стойки регистрации, что нам надо наверх, где есть офис авиакомпании Себу Пацифик (именно их билеты у нас и были).

Кто читал мои посты про Филиппины уже знает, что во-время в этой стране ничего не происходит. Так вот, офис авиакомпании именно Себу Пацифик открылся не в 8 утра, как многие другие офисы, и как гласило их расписание, а в 9. Более того, эта красотка-менеджер была там в единственном лице и ещё 15 минут после прихода она занималась своим внешним видом, а вежливые иностранцы терпеливо ждали.

Если кратко, то мы успешно сдали авиабилет по причине тайфуна, нам вернули полную стоимость, хоть и улетать мы должны были в этот день после обеда. Мы решили больше не рисковать с Себу и взяли билет до Манилы с Бохола, т.к. с Бохола в Пуэрто-Принцессу можно долететь только с пересадкой в Маниле. А из Манилы мы вылетели прямо в Эль Нидо, минуя Пуэрто-Принцессу, самолётом маленькой частной авиакомпании. В итоге на авиабилеты мы потратили на тысяч 20 больше даже с учётом возврата за не совершённый рейс. Подробнее об этом перелете будет в посте «Из Панглао в Эль Нидо».

Сдав билет и купив новый в Манилу с Бохола (а купить мы смогли только на 01 число билет), мы с заездом в аптеку на такси, вернулись на Панглао, где искали новый отель на время с 29 декабря по 01 января.  Всё это время наших мытарств с чемоданами дождь лил как из ведра, сильный ветер ему вторил. Новый год. Мест нет. Нашли с трудом, в два раза дороже в Panglao Regents Park Resort, чем жили в Тип Топе. Ну что поделать, у мужа температура 38 (в аптеке как раз купили градусник), искать до упора мы просто не могли. По заселению мы в срочном порядке стали писать отелям в букинге. Пуэрто Принцесса у нас отменилась совсем, в Эль Нидо пропало несколько дней. Вот до сих пор я осознаю, насколько нам тогда повезло. Ведь все отели у нас отменились вообще без штрафов! Тайфун! Деньги не списали и в Эль Нидо мы заплатили только за фактическое проживание.

Дождь закончился лишь к вечеру. Муж поспал, вроде стало лучше. Пошли на ужин и заодно пройтись по берегу. Вот такое грозное чужое море встретило нас:

Алона Бич, Панглао, тайфун, Alona beachАлона Бич, Панглао, тайфун, Alona beachАлона Бич, Панглао, тайфун, Alona beach

Только филиппинские дети, как всегда, в восторге

Алона Бич, Панглао, тайфун, Alona beachНа следующее утро от такого

Алона Бич, Панглао, тайфун, Alona beachНе осталось и следа. О прошедшем напоминали огромные кучи водорослей на берегу. Нашли в водорослях морских звезд, носили их оттуда в воду. Надеюсь, все выжили. После десятой я сбилась со счету. Относила подальше от берега.

И ещё немного букв про Алона Бич

Несмотря на все наши приключения, поездка на остров Панглао, что совсем близ Бохола, мне очень запомнилась и вспоминаю я её и Алона бич с теплом. У этого места тогда была масса достоинств, которые можно оценить после посещения других островов.

1. Отличный песчаный пляж без пляжных мушек, где хватает места всем, а вода прозрачна (если нет тайфуна).
  2. Хорошие цены на жилье и еду. Это были самые низкие цены за всю нашу эту поездку на Филиппины. При этом жильё было очень приличным, лучше чем на Себу или в Эль Нидо. Еда в кафешках на пляже мега вкусная!
  3. Красивая нырялка с прозрачной водой. Там были и черепахи, и восхитительные кораллы, там были дельфины. На нырялке в Эль Нидо было столько фитопланктона, что видимость была ооочень маленькой. Про наш дайвинг на Панглао читаем тут.
  4. Трасиеры и Шоколадные холмы. Я хочу это увидеть ещё раз! Это вообще вот то, ради чего я лично согласилась на эту поездку.

В общем и целом конкретно это место на Панглао я могу рекомендовать, тем более там открыли современный международный аэропорт!

Как всегда, Вы можете поддержать этот блог на дальнейшие исследования и на создание новых материалов об интересных уголках России и мира
Карта АльфаБанка 5559 4941 0199 9349
Яндекс- Кошелёк 4100 1167 1326 9678

error: Content is protected !!